Для заказчиков услуг

   Режим работы

пн.

вт.

ср.

 11:00 — 20:00

чт.

пт.

 9:00 — 18:00

ГлавнаяУстановка АТС

 

АТС для офиса и предприятия


Многим знакома простенькая иногда — и нет) мелодия в телефонной трубке, которая раздается после слов собеседника: «Подождите минуточку». Ваше ожидание пытается скрасить офисная АТС. Не будем винить технику, если она действует Вам на нервы. Давайте лучше рассмотрим возможности и значение современных офисных АТС. Начнем, пожалуй, с классификации.

Офисные АТС, которые подключаются к телефонной сети по обычным телефонным линиям, — это «key system» (мини-АТС «под ключ»). Работают по месту установки и не могут быть в дальнейшем объединены в какую-либо сеть. Набор функций обеспечивает удобство взаимодействия и дополнительный сервис для абонентов.

PBX/PABX (Private Automatic Branch Exchange) имеют большие сетевые возможности. Они допускают подключение межстанционных соединительных линий, например, ИКМ-30 (E1) или ISDN PRI. Гибкий план нумерации позволяет строить на основе PBX наложенные и ведомственные сети связи. При подключении по межстанционным соединительным линиям цифровая АТС может выполнять функции оконечной городской АТС. Через сеть общего пользования на нее транслируется часть номера абонента. Ограничение заключается в запрете транзитных соединений городской сети. Более дорогие и технически сложные, PBX имеют развитый набор сервисных функций.

Спектр подключаемого к современным цифровым АТС оборудования очень широк:

цифровые системные телефонные аппараты различного уровня;

ISDN-терминалы (для станций, поддерживающих интерфейсы ISDN);

беспроводные телефонные аппараты;

компьютер администратора, модули голосовой почты или тарификации;

принтеры распечатки системной информации или регистрации вызовов;

встроенные модемы для удаленного администрирования;

домофоны;

внешние громкоговорители и звонки, система оповещения.