Для заказчиков услуг

   Режим работы

пн.

вт.

ср.

 11:00 — 20:00

чт.

пт.

 9:00 — 18:00

ГлавнаяЗаморозка

Я не пользовался Интернетом, но с меня требуют оплату! Кто виноват и что делать?


  Конечно, в таких ситуациях мы стараемся идти навстречу нашим абонентам и списываем «долг» за те месяцы, в которые действительно не было использования канала. Но бывают также и спорные ситуации, которые возникают, как правило, когда интернет фактически использовался с 1го по 10е число спорного месяца. А теперь несколько фактов, которые позволят понять когда начисление абонентской платы справедливо с нашей точки зрения:


1. Абонентская плата вносится за использование услуги в период с 1го по последнее число текущего месяца. Даже несмотря на то, что внесение средств по договору допускается до 10го числа.


2. Мы не собираем детальную статистику по трафику за короткие периоды. Т.е. собираются данные только по количественному потреблению в месяц. Следовательно, в нашей учетной системе мы можем видеть только сколько трафика использовалось на Вашем порту с 1го по последнее число месяца.


  Таким образом, если с 1го по последнее число месяца на порту было зафиксировано скачивание более 1 Гб трафика (1 Гб ещё можно списать на служебный трафик),мы не можем считать, что услуга «не использовалась» и по договору Вы должны оплатить абонентскую плату за этот месяц.


  Что же делать, если вы уезжаете на 2-3-4 недели и не хотите оплачивать за фактически неиспользуемую услугу? Ответ прост: Вам нужно заморозить счет. Сделать это можно либо в личном кабинете, либо по телефону 8 (351) 248-55-00


  Мы достаточно либерально относимся к перерасчетам — и заморозка с перерасчетом возможна на сроки от 1 недели.