Для заказчиков услуг

   Режим работы

пн.

вт.

ср.

 11:00 — 20:00

чт.

пт.

 9:00 — 18:00

ГлавнаяТехподдержкаЧасто задаваемые вопросы

 

  Если отсутствует доступ в сеть: Проверьте!


  1. Подключен ли сетевой кабель к компьютеру или ноутбуку и включена ли локальная сеть, если вы используете проводное соединение.

 

  2. Активен ли Wi-Fi на вашем компьютере. Если нет то активируйте его.

 

 3. Убедитесь что роутер включен и на нем горят нужные индикаторы. Проверьте надёжно ли зафиксированы сетевые кабели. Маршрутизаторы иногда дают сбой и начинают глючить, поэтому для надёжности его нужно перезапустить «отключите и включите в розетку». Если в домашней электроцепи не предусмотрено заземление, то для надёжности перед тем как воткнуть вилку в розетку снимите статическое напряжение с роутера (либо подождите одну минуту, либо коснитесь контактов вилки металлическим предметом).

 

  Что делать если настройки сетевой карты часто слетают?

 

  Нужно ставить роутер либо менять ОС (операционную систему). Эта проблема часто возникает на Vista и Windows 7.

 

  Что нужно сделать чтобы поменять тариф?

 

  Необходимо позвонить по телефону 8 (351) 248-55-00 и сообщить оператору, о вашем желании!!!

 

  Что делать если вы не собираетесь пользоваться интернетом в течении длительного периода?

 

  Чтобы оператор не снимал средства с вашего счета, за вышеуказанный период необходимо по телефону 8 (351) 248-55-00 сообщить о своём намерении и приостановить услугу. Длительность периода не може быть меньше одного месяца. Перерасчет по колличеству оставшихся дней в месяце, возможно осуществить только в момент подключения. В любом другом случае стоимость тарифа взымается полностью.

 

  Отключится ли интернет если оплата не произведена вовремя?

 

  Перед тем как отключить вас от сети, вам позвонит оператор и сообщит о вашей задолжности. После этого звонка вам будет необходимо в течении 7 календарных дней погасить задолжность. О спостобах оплаты указано здесь.